Обычное Создание
Общая Информация
	
- С помощью обычного создания можно создавать различные предметы: оружие, броню, свитки модификации, эпические аксессуары и другие предметы.
 - Для обычного создания не требуются специальные рецепты или материалы, нужны только адена и очки создания.
 - Открыть окно обычного создания можно, нажав на соответствующую кнопку на дополнительной в левом нижнем углу экрана.
 
	
	
	Пополнение шкалы создания
- 
		Когда шкала заполняется на 100%, персонаж получает 1 очко создания. 
	 - 
		Заполнить шкалу обычного создания можно несколькими способами:
		
- 
				
 Убивая монстров в Невероятной Временной Зоне.
			 - 
				
 При смерти рейдовых боссов для командного канала может появиться NPC Сундук Мести, который при уничтожении выронит на землю множество сырья для пополнения очков создания.
			 - 
				
 Запечатанные предметы - можно получить в Обычном Создании.
			 - 
				
 Азоф - можно получить выполняя Миссии.
			 - 
				
 Энрия - можно получить выполняя Миссии.
			 - 
				
 Камень Подзарядки Обычного Создания - пополняющий шкалу создания на 1 очко создания (+ 100% к шкале) можно получить за участие в ивентах, из 
 Сундуков и 
 Драгоценностей Вальхаллы.
			 
 - 
				
 - Можно получить максимум 99 очков создания, все очки сверх того учитываться не будут.
 
Процесс обычного создания
- Перед первым созданием предметов в списке предметов ничего нет, необходимо нажать кнопку "Обновить список", чтобы появились предметы.
 - Чтобы стала активна кнопка "Обновить список", необходимы очки создания, которые можно получить, заполнив шкалу создания с помощью различных предметов.
 - 
		Пополнение доступно по нажатии на кнопку 
 в окне случайного создания.
	 - 
		При наличии 1 очка создания и 
 100 000 аден можно обновить список создания.
	 - В окне создания отображается 5 случайных предметов в ячейках.
 - 
		Как только станет доступно хотя бы одно очко создания, можно обновить список создания.
		
- 
				На обновление списка будет потрачено 1 очко создания и 
 100 000 аден.
			 
 - 
				На обновление списка будет потрачено 1 очко создания и 
 - 
		После обновления появится 5 случайных предметов и станет доступна кнопка "Создать".
		
- В списке могут быть одинаковые предметы в разных ячейках.
 - Шанс создания всех предметов одинаковый.
 
 - 
		Можно заблокировать до 3 ячеек с предметами за монеты L, чтобы они не пропали при обновлении списка.
		
- 
				За первый замок - 
 Монета L — 100 шт., за второй замок 
 Монета L — 500 шт., за третий замок 
 Монета L— 1 000 шт.
			 - 
				
 Заблокированный замок нельзя разблокировать, он продержится 20 раз при обновлении списка (количество оставшихся обновлений списка отображается над замком), а затем сломается, и его нельзя будет больше заблокировать.
			 - После того как замок сломался, ячейка для предмета остается со "сломанным" замком до тех пор, пока не будет нажата кнопка "Создать".
 - Замки не влияют на шанс создания предмета.
 - Все замки пропадают после нажатия на кнопку "Создать".
 
 - 
				За первый замок - 
 - 
		При нажатии кнопки "Создать" будет снята комиссия в размере 
 300 000 аден, а затем будет создан случайный предмет из списка.
		- Создание всегда успешно - обязательно будет создан один предмет из пяти.
 - После создания все предметы пропадут из списка, а не только созданный.
 - Для нового создания будет необходимо снова обновить список.
 
 - 
		Кроме конкретных предметов в списке предметов может появиться 
 неизвестный предмет с вопросительными знаком и фиолетовой подсветкой. Это может быть шлем, броня, сапоги, перчатки или аксессуары. Если персонажу повезет создать такой предмет, он получит незапечатанный предмет такого типа B или A ранга.
	 - 
		Предметы разного ранга отображаются на разном фоне:
		- Предметы ранга D и C отображаются на обычном фоне.
 - Предметы ранга B подсвечиваются желтым.
 - Предметы ранга A, броши, браслеты подсвечиваются голубым.
 - Эпические аксессуары, особые доспехи подсвечиваются красным.
 
 - По мере развития сервера. ассортимент расширяется и добавляются более ценные предметы в обычном создании.
 
Функции обычного создания
	
	1. Информация о вероятности появления предмета при обновлении списка.
	2. Автоматическое использование обычного создания с возможностью выбора редкости предметов.
	3. В данном окне можно выделить нужные предметы. При появлении нужных предметов в окне обычного создания, система автоматически сделает создание.
	4. В окне подзарядки доступна возможность выбора предметов для автоматического заполнения очков создания.
Для новичков и Гайды
Другие статьи этой категории
                                        
                                        
